МЕСТО СВОБОДНО
Разместить ссылку

Доска почета
avatarhelin - 0%
  135.80
Конкурсы - 0
Бонусы - 0
Вступить в команду
avatarStavr58 - 0%
  183.00
Конкурсы - 0
Бонусы - 0
Вступить в команду
avatartanysha - 0%
  152.20
Конкурсы - 0
Бонусы - 0
Вступить в команду
avatarGuchi - 0%
  151.00
Конкурсы - 0
Бонусы - 0
Вступить в команду
avataril16ya - 0%
  134.10
Конкурсы - 0
Бонусы - 0
Вступить в команду
Реклама

Мы работаем
01.11.2024г. 01:44Дата и время сервера
Реклама (баннер 200x300)

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Поиск товаров


Поиск товаров
Программы::

Экономика и социология труда практическая работа


Дата размещения:23.02.2013 22:16:41  Тип товара:file  Размер:149504

Задание 1.
Прежде чем Вы определите взаимосвязь понятий "труд" и " творчество", проанализируйте определение А. Маршалла, труд - это " всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое частично или целиком с целью достижения какого-либо результата, не считая удовлетворения, получаемого непосредственно от самой проделанной работы ".
Таким образом, в экономическом аспекте следует ли творчество признавать одним из видов труда ?

Задание 2.
Что стоит за афоризмом Л.С. Пушкина: " Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать" ?

Задание 3.
При заданной технологии необходимая предприятию численность персонала определяется программой выпуска продукции, нормами затрат рабочего времени и установленной продолжительностью работы. Определите численность персонала по формуле, в соответствии с ситуацией на рынке труда - в связи со спросом и предложением по различным группам персонала, где Нч - норм.» численности персонала группы (профессии, уровня квалификации); Рк - плановый годовой объем продукции К-го вида, Htk- норма затрат рабочего времени персонала данной группы на единицу продукции К-го вида;
Fp - годовой фонд времени одного сотрудника данной группы.

Задание 4.
С 1990 года публикуются данные о величинах ИЧРП (индекса развития человеческого потенциала) по странам мира. Величины ИЧРП определяются как средние арифметические из трех показателей :
ожидаемая продолжительность жизни, уровень образования, реальный душевой ВВП.
Исходя из этого составьте формулу расчета каждого показателя (индекса ), где I - индекс данного вида, Оф - фактическое значение показателя, Dn-un - значение показателя, принятое как минимальное, Dmax - значение показателя, принятое как максимальное.

Задание 5.
Чем, в конечном счете, определяется эффективность образования ?

Задание 6.
Как статья 43 Кодекса законов о труде определяет продолжительность рабочего времени для учащейся молодежи ?

Задание 7.
Для более точного отражения реальных взаимосвязей в рыночной экономике целесообразно исходить из того, что каждый экономический субъект (человек или предприятие) характеризуется тремя основными признаками. Назовите эти признаки .

Задание 8.
В рыночной экономике целесообразно исходить из того, что каждый экономический субъект, включая и Вас лично, характеризуется тем, что он продает, что покупает, из каких источников получает доходы. В соответствии с этими признаками составьте схему взаимосвязей характеристик населения и предприятий через рынки труда и экономических благ.

Задание 9.
Какими личными качествами должны обладать люди, способные выполнять предпринимательскую функцию ? Приведите высказывания известных экономистов и социологов, а также Ваше мнение.

Задание 10.
Какие мотивы движут предпринимателем ?












Правила проекта   WORK-TAK.RU 2022 - © 2024  
15
Russian English Spanish Italy German French UAE Turkey Bengali Malay