Поиск товаров
Управление коммуникациями тест,17 вопросов с ответами
Управление коммуникациями,тест, 17 вопросов,110 рублей. I.Руководство - это: 1-набор наиболее важных предположений, ценностей и символов, разделяемых членами организации 2-глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий бессознательное, совокупность готовностей, установок и предрасположений индивида или социальной группы действовать, мыслить. чувствовать и воспринимать мир определенным образом 3-индивид (руководитель) или группа (руководящий состав), либо процесс, т е обладающий индивидуальными особенностями способ управления организацией 2.Слово «лидер» в переводе с английского («leader») означает: 1 - руководитель 2-внешность 3-состояние здоровья 3.Лидер - это: 1 - достижение желаемого результата 2-процесс побуждения человека или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации 3-тот. кто помогает другим сделать намного больше, чем они когда-либо считали возможным 4.Лидерство это: 1-набор наиболее важных предположений, ценностей и символов, разделяемых членами организации 2-глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий бессознательное, совокупность готовностей, установок и предрасположений индивида или социальной группы действовать, мыслить, чувствовать и воспринимать мир определенным образом 3-способность одного человека побудить других добровольно следовать за ним 5. Лидер управления - это: I - власть, карьера 2-творчество 3-особый тип социального лидера, которому свойственны определенные социально- психологические и профессиональные качества % 6. Стиль управлении - это: 1-набор наиболее важных предположений, ценностей и символов, разделяемых членами организации 2-совокупность приемов, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным 3-индивид (руководитель) или группа (руководящий состав), либо процесс, т.е обладающий индивидуальными особенностями способ управления организацией 7. Авторитарный (директивный) стиль руководства 1-характеризуется централизацией власти в руках одного руководителя 2-основан на сочетании принципа едниопачалияпредприятия в управлении, организации и контроле над всей деятельностьюпередаче задач подчини 3-совокупность приемов управления, основанных ‘выполнение которые принимают на себя и часть ответственности за их 8. Демократический стиль руководства: 1 - характеризуется централизацией власти в руках одного руководителя подчиненных 2-основан на сочетании принципа единоначалия с активным в управлении, организации и контроле над всей деятельностью предприятия 3-совокупность приемов управления, основанных на передаче задач подчиненённым которые принимают на себя и часть ответственности за их выполнение 9). Делегирующнй стиль руководст ва: 1 - характеризуется централизацией власти в руках одного руководителя 2-основан на сочетании принципа единоначалия с активным участием подчиненных в управлении, организации и контроле над всей деятельностью предприятия 3-совокупность приемов управления, основанных на передаче задач подчиненным, которые принимают на себя и часть ответственности за их выполнение 10. Либеральный (попустительный) стиль руководства: 1-характеризуется минимальным вмешательством руководителя в деятельность подчинённых 2-основан на сочетании принципа единоначалия с активным участием подчиненных в управлении, организации и контроле над всей деятельностью предприятия 3-совокупность приемов управления, основанных на передаче задач подчиненным, которые принимают на себя и часть ответственности за их выполнение 11. Общительность (коммуникативность) - это: 1 открытость к другим, готовность и умение идти на контакте людьми 2-культура рабочей или управленческой команды 3-культура корпорации, предприятия или ассоциации 12. Социальный интеллект- это: 1-способность понимать и правильно интерпретировать чувства других людей, ставить себя на место другого, знать, что можно требовать от конкретного человека, а что нет 2-способность длительное время работать без признаков усталости 3-умение видеть главное с первого взгляда, запоминать и систематизировать важные детали 13. Адекватная самооценка - это: 1 способность к самонаблюдению, самоконтролю, критичности и коррекции своего поведения 2-способность длительное время работать без признаков усталости 3-умение видеть главное с первого взгляда, запоминать и систематизировать важные детали 14.Компетенции - это: 1-ценности и личностные качества, а также профессиональные знания и навыки, необходимые сотруднику для успешною выполнения своих должностных обязанностей 2-способность длительное время работать без признаков усталости 3-умение видеть главное с первого взгляда, запоминать и систематизировать важные детали 15.Эмоции - это: 1-ценности и личностные качества, а также профессиональные знания и навыки, необходимые сотруднику для успешного выполнения своих должностных обязанностей 2-способность длительное время работать без признаков усталости 3-состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражаемые, прежде всего в форме непосредственных переживаний удовлетворения или неудовлетворения его актуальных потребностей 16.Эмоционально - выразительные движении человека - это: 1-ценности и личностные качества, а также профессиональные знания и навыки, необходимые сотруднику для успешного выполнения своих должностных обязанностей 2-способность длительное время работать без признаков усталости 3-мимика, жесты, пантомимика 17.Самоменеджмент - это: 1-ценности и личностные качества, а также профессиональные знания и навыки, необходимые сотруднику для успешного выполнения своих должностных обязанностей 2-способность длительное время работать без признаков усталости 3-техника правильного использования времени ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором. |