Поиск товаров
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКЗАМЕН РФЭТ Квалификационный экзамен по профессиональному модулю ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОПРОСЫ: 1. Этот вид анализа не относится к классификации по признаку времени а) предварительный; б) перспективный; в) ретроспективный; г) исторический; д) аудиторский. 2. Оценка достигнутых результатов и выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия является а) задачей анализа хозяйственной деятельности предприятия; б) целью анализа; в) принципом анализа; г) функцией управления в анализе; д) предметом исследования в анализе. 3. Сегодня управленческие решения могут приниматься а) специфическим подходом; б) на точном расчете; в) с использованием экономического анализа; г) научно обоснованно, мотивированно, оптимально; 4. … увеличения эффективности производства состоит в наиболее полном и рациональном использовании все возрастающего потенциала производства при минимальных затратах на единицу продукции. Начни предложение а) Экономическая сущность резервов; б) Производственная стадия; в) Задача; г) Способ факторного анализа; д) Нейтрализация влияния стоимостного фактора. 5. Штрафы за некачественную продукцию, относятся к показателям а) обобщающим; б) индивидуальным; в) косвенным; г) единичным; д) факторным. 6. Содержание анализа а) это наука; б) это система специальных знаний; в) раскрывается через функции; г) определяет суть дисциплины; д) это направление в методологии исследования. 7. Методика – это а) методологические советы по исследованию аналитического исследования; б) описание способов исследования изучаемых объектов; в) выявление неиспользованных и перспективных резервов повышения эффективности производства; г) совокупность способов, правил наиболее целесообразного выполнения какой-либо работы; д) инструментарий анализа. 8. Назвать показатели, которые показывают существенные особенности и свойства изучаемых объектов а) количественные; б) результативные; в) факторные; г) абсолютные; д) качественные. ...... И Т.Д....... 149. Чтобы избежать эксцессов с рекламными рекомендациями со стороны звезд спорта, специалисты предлагают: а) привлекать тех, кто не претендует на высокий гонорар; б) использовать вымышленных персонажей; в) не использовать их вообще. 150. Пробный маркетинг: а) является наиболее эффективным методом ... |