МЕСТО СВОБОДНО
Разместить ссылку

Доска почета
avatarvaidneo - 0%
  113.30
Конкурсы - 0
Бонусы - 0
Вступить в команду
avatarAlekseev012 - 0%
  101.80
Конкурсы - 0
Бонусы - 0
Вступить в команду
avatarandreolightning - 0%
  142.86
Конкурсы - 0
Бонусы - 0
Вступить в команду
avatarSERGEY5992 - 0%
  88.00
Конкурсы - 0
Бонусы - 0
Вступить в команду
avatarAndreii30 - 0%
  112.60
Конкурсы - 0
Бонусы - 0
Вступить в команду
Реклама (баннер 200x300)

Мы работаем
30.04.2024г. 12:02Дата и время сервера
Поиск товаров

Поиск товаров
Программы::

Профессиональная этика тест для imei.anomir.ru 2017


Дата размещения:24.06.2017 12:05:03  Тип товара:file  Размер:14637

Профессиональная этика тест для сайта imei.anomir.ru оценка 5, сдавалась в 2017 году.
Вопросы могут быть поменяны местами, пользуйтесь поиском по тексту Ctrl+F.
1.Термин «этика» ввёл в оборот
2.Первым европейским моралистом считается
3.Категорический императив И.Канта формулируется так:
4.Тезис о непротивлении злу насилием выдвинул
5.Этика и мораль соотносятся между собой, как
6.Какая из концепций не отражает происхождение морали
7.Мораль – это
8.Каким из перечисленных свойств обладает мораль
9.Деловое общение – это:
10.Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?
11.Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнеров по общению к:
12.Интерактивный аспект общения проявляется в:
13.Перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:
14.Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?
15.Смысловой тезис делового общения ´´отделите людей от проблемы´´ это:
16.Стиль делового общения это:
17.Идентификация – это:
18.Стереотипизация – это:
19.Рефлексия – это:
20.Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:
21.Что понимается под трансактным анализом в общении?
22.Компетентность в деловом общении это:
23.Анализируя свои отношения с подчиненными, руководитель должен:
24.Если на планерке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:
25.Двусторонний контакт между начальником и подчиненным очень важен, потому что:
26.Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:
27.Руководитель, заметивший, что подчиненный выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:
28.Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:
29.Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо прежде всего:
30.Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо прежде всего:
31.Выражение, которое не способствует диалогу в беседе:
32.Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:
33.Как вести себя с нетерпеливым собеседником:
34.Как следует вести себя с неуверенным собеседником:
35.´´Язык телодвижений´´ это:
36.Как вы понимаете изречение ´´природа дала человеку два уха, но только один язык´´:
37.Конфликт – это:
38.Конфликтная ситуация – это:
39.Инцидент – это:
40.Причина конфликта – это:
41.Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:
42.Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:
43.К какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нем сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия?
44.Для каких конфликтов характерны следующие причины: новый руководитель, назначенный со стороны; стиль управления; низкая компетентность руководителя; сильное влияние микрогрупп и их лидеров:
45.Для каких конфликтов характерны причины: неудовлетворительные коммуникации; нарушение правовых норм; невыносимые условия труда; низкая заработная плата:

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.










Правила проекта   WORK-TAK.RU 2022 - © 2024  
74