Поиск товаров
Профессиональная этика тест для imei.anomir.ru 2017
Профессиональная этика тест для сайта imei.anomir.ru оценка 5, сдавалась в 2017 году. Вопросы могут быть поменяны местами, пользуйтесь поиском по тексту Ctrl+F. 1.Термин «этика» ввёл в оборот 2.Первым европейским моралистом считается 3.Категорический императив И.Канта формулируется так: 4.Тезис о непротивлении злу насилием выдвинул 5.Этика и мораль соотносятся между собой, как 6.Какая из концепций не отражает происхождение морали 7.Мораль – это 8.Каким из перечисленных свойств обладает мораль 9.Деловое общение – это: 10.Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного? 11.Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнеров по общению к: 12.Интерактивный аспект общения проявляется в: 13.Перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в: 14.Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению? 15.Смысловой тезис делового общения ´´отделите людей от проблемы´´ это: 16.Стиль делового общения это: 17.Идентификация – это: 18.Стереотипизация – это: 19.Рефлексия – это: 20.Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен: 21.Что понимается под трансактным анализом в общении? 22.Компетентность в деловом общении это: 23.Анализируя свои отношения с подчиненными, руководитель должен: 24.Если на планерке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует: 25.Двусторонний контакт между начальником и подчиненным очень важен, потому что: 26.Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает: 27.Руководитель, заметивший, что подчиненный выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен: 28.Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что: 29.Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо прежде всего: 30.Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо прежде всего: 31.Выражение, которое не способствует диалогу в беседе: 32.Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником: 33.Как вести себя с нетерпеливым собеседником: 34.Как следует вести себя с неуверенным собеседником: 35.´´Язык телодвижений´´ это: 36.Как вы понимаете изречение ´´природа дала человеку два уха, но только один язык´´: 37.Конфликт – это: 38.Конфликтная ситуация – это: 39.Инцидент – это: 40.Причина конфликта – это: 41.Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу: 42.Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются: 43.К какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нем сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия? 44.Для каких конфликтов характерны следующие причины: новый руководитель, назначенный со стороны; стиль управления; низкая компетентность руководителя; сильное влияние микрогрупп и их лидеров: 45.Для каких конфликтов характерны причины: неудовлетворительные коммуникации; нарушение правовых норм; невыносимые условия труда; низкая заработная плата: ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется. |