Поиск товаров
Инновационный менеджмент тест,Часть 3, 22 вопроса
Инновационный менеджмент тест,Часть 3, 22 вопроса. Пользуйтесь поиском по тексту Ctrl+F, вопросы поменяны местами. 1. Инновационный менеджер имеет дело с: а) составлением бизнес-планов; б) проектированием новшеств; в) управлением инновационными процессами. 2. Что является специфическим содержанием инновации? а) самостоятельный круг проблем; б) усовершенствование технологического процесса; в) изменения. 3. Однозначны ли термины «инновация» и «инновационный процесс»? а) да; б) нет. 4. Что необходимо для быстрого распространения инновации? а) сплоченный творческий коллектив; б) наличие идей; в) развитая инфраструктура. 5. Что из перечисленного ниже является целью фундаментальных исследований? а) разработка опытного образца техники; б) решение прикладных задач; в) познание и развитие процесса. 6. По какому принципу дана классификация инноваций на сырьевые, обеспечивающие и продуктовые? а) по инновационному потенциалу; б) по преемственности; в) по месту в производственном цикле. 7. Какие инновации учитывают инновационный потенциал и степень новизны: а) стратегические; б) замещающие; в) радикальные. 8. Какие инновации характеризуют распространенность: а) локальные; б) открывающие; в) диффузные. 9. Венчурный бизнес характерен для: а) крупных фирм; б) средних фирм; в) малых фирм. 10. Фирмы-эксплеренты занимаются: а) разработкой новшеств; б) продвижением новшеств на рынок. 11. Фирмы-виоленты действуют в среде: а) малого бизнеса; б) среднего бизнеса; в) крупного бизнеса. 12. Фирмы-коммутанты занимаются: а) крупным бизнесом; б) удовлетворением потребностей на узком сегменте рынка; в) средним и мелким, ориентированным на удовлетворение местно-национальных потребностей. 13. Фирмы, ставящие целью удержать конкурентные позиции на уже имеющихся рынках, используют стратегию: а) наступательную; б) оборонительную; в) имитационную. 14. Какую стратегию используют фирмы, имеющие сильные рыночные и технологические позиции: а) наступательную; б) оборонительную; в) имитационную. 15. Фирмы, завоевавшие большие доли рынка в быстрорастущих отраслях («звезды»), выбирают стратегию: а) роста; б) ограниченного роста; в) стратегию отсечения лишнего. 16. В каком проекте содержится общий план работ по приобретению и вводу в строй оборудования: а) инициативном; б) проекте создания центров коллективного пользования; в) проекте развития материально-технической базы научных исследований. 17. В каком документе указывается наименование этапов, сроки выполнения проекта и ожидаемые результаты: а) техническом задании; б) смете затрат на выполнение проекта. 18. Какие цели преследует проект развития материально-технической базы научных исследований: а) оценку состояния исследований в данной области; б) решение фундаментальной задачи в рамках проблемы; в) обновление материально-технической базы научных исследований. 19. В чем состоит сущность сопоставительной экспертизы: а) оценка потенциального воздействия результатов сравниваемых проектов на ситуацию на рынке; б) сопоставление количественных показателей проекта; в) проверка обоснованности конкретных решений по финансированию проекта. 20. Какие из перечисленных задач решает первый уровень экспертизы: а) предварительное рассмотрение проекта; б) формализация результатов экспертизы на рейтинговой основе; в) оформление заключения по проекту. 21.Что является начальной стадией инновационного процесса? а) фундаментальное (теоретическое) исследование; б) прикладные исследования; в) проектирование. 22. Что из перечисленного ниже относится к инновациям на входе в предприятие? а) изменения в выборе и использовании сырья и оборудования; б) новая технология производства в гальваническом цехе; в) создание новой управленческой структуры. 23. К объектам инфрастуктуры науки и инноваций относятся: а) концерны и ассоциации; б) общественные академии; в) технопарки. 24. Какая из фаз стратегического 25. Продукция, выпускаемая фирмой, занимает на имеющемся рынке 90%. Фирма вы- берет стратегию: а) роста; б) стратегию ограниченного роста. ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется. |