Поиск товаров
Основы маркетинга тест,20 вопросов в карточке
ответы в карточке приложены 1) Определения маркетинга … а) государственное управление производством и торговлей; б) деятельность, направленная на удовлетворение потребностей; в) финансовый и экономический потенциал предприятия; г) концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя; д) комплекс функций по организации рекламных кампаний; е) комплекс действий по исследованию рынка. 2 Комплекс маркетинга включает… а) управление предприятием; б) выбор условий реализации товара; в) распределение, продвижение; г) товар, цена; д) анализ данных о спросе на товары. 3 Исходные идеи маркетинга … а) товар, сделка, рынок; б) культура, демография, обмен; в) уровень дохода, классовая принадлежность, товар; г) нужда, потребность, спрос; д) мотивация, поведение личности, рынок. 4 В отношении маркетинга услуг существует пятое «Р» помимо традиционных четырех «Р». Это пятое «Р» означает … а) позиционирование; б) потребительское предпочтение; в) презентация; г) персонал; д) физическое распределение. 5 Соотнесите вид спроса и тип маркетинга 1. Снижающийся да) Поддерживающий 2. Чрезмерный гб) Конверсионный 3. Колеблющийся вв) Синхромаркетинг 4. Негативный бг) Демаркетинг д) Ремаркетинг 6 Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы… а) установить обоснованную цену на товар; б) достичь установленных целей маркетинга; в) обеспечить эффективность рекламы; г) создать новые товары. 7 Макросреда маркетинга это - … а) общие условия среды нахождения предприятия; б) силы, не влияющие на деятельность предприятия; в) внутренняя среда; г) демографические, экономические, научно-технические, природные, социально-культурные, политико-правовые факторы; д) культура предприятия. 8 Назовите основную функцию маркетинга… а) аналитическая; б) сбытовая; в) управления; г) производственная. 9 Микросреда маркетинга включает … а) покупателей; б) демографические факторы; в) экономические факторы; г) природные факторы; д) поставщиков; н) научно-технические факторы. 10 Соответствие концепции управления предприятием и объектом ее внимания 1. Концепция социально-этического маркетингаа) Нужды, потребности, интересы акционеров 2. Концепция стоимостного маркетингаб) Издержки производства 3. Концепция интегрированного маркетингав) Нужды, потребности, интересы общества 4. Концепция совершенствования производстваг) Качество товаров и услуг д) Нужды и потребности потребителей 11 Научная идея маркетинга зародилась в… а) Индии; б) Германии; в) России; г) США. 12 Ориентация предприятия на извлечение прибыли за счет увеличения продаж товара с помощью стимулирования сбыта – это концепция … а) интегрированного маркетинга; б) совершенствования товара; в) совершенствования производства; г) интенсификации коммерческих усилий; д) социально-этического маркетинга. 13 Факторы окружающей внешней макросреды розничного торгового предприятия – это … а) покупатели; б) конкуренты; в) Закон «О защите прав потребителей»; г) политика в области налогообложения; д) контактные аудитории. 14 Основной принцип маркетинга… а) продавать то, что можно произвести; б) производить только новую продукцию; в) производить только то, что можно продать; г) расширять рынок сбыта; д) модернизировать продукцию. 15 Маркетинговые исследования – это … а) определение рыночной проблемы; б) исследование рынка; в) исследование маркетинга; г) целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения. 16 Консъюмеризм потребителей – это … а) движение в защиту от возможного приобретения недоброкачественных товаров; б) организованное движение за расширение и защиту прав покупателей, усиление их воздействия на производителей и работников торговли. в) движение за здоровую окружающую среду; г) движение за информационное обеспечение потребителей. 17 Антимаркетинговая ориентация 18 К факторам способствующим появлению маркетинга в государственной и муниципального сфере относятся: а) бюрократизм аппарата власти; б) увеличение доходов населения; в) увеличение численности населения; г) рост числа политических партий; д) сокращение финансирования муниципальных проектов. 19 К отличительным характеристикам государственного сектора относятся: а) работают на конкурентных рынках; б) не преследуют цель – получение прибыли; в) сосредотачивают свои усилия на производимых товарах и услугах; г) вовлекается практически во все сферы жизни; д) улучшение качества жизни населения. 20 Величина жилищного фонда города зависит от: а) имиджа города; б) численности постоянного населения; в) от строительных организаций; г) туристов; д) банковских структур. ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется. |