Поиск товаров
Основы стратегического управления персоналом тест 40в
Основы стратегического управления персоналом, тест 40 вопросов. I. Выбрать основные определения организационного лидерства А - разновидность власти: Б приоритетное легитимное влияние, закрепленное и нормах и правилах: Г управленческий статус, социальная позиция; Д - влияние на людей Е связано с положением в общественной иерархии и обладанием соответствующими ресурсами, Ж неформальный авторитет; З - субъективная способность и готовность выполнять роль лидера 2. Определение формального лидерства А • разновидность власти, обусловленная влиянием на людей, субъективная способность и готовность выполнять роль лидера; Б - субъективная способность и готовность выполнять роль лидера, признание коллективом права на руководство, подтвержденное документально; В • приоритетное легитимное влияние, закрепленное в нормах и правилах, связано с положением и общественной иерархии и обладанием властью и соответствующими ресурсами .3. Определение неформального лидерства А • приоритетное легитимное влияние, закрепленное в нормах и правилах, связано с положением в Общественной иерархии и обладанием властью и соответствующими ресурсами. Б • субъективная способность и готовность выполнять роль лидера, признание коллективом права на руководсво, подтвержденное документально. В - разновидность власти, обусловленная влиянием на людей, субъективная способность и готовность выполнять роль лидера 4. Природа возникновения лидерства А в потребности сложноорганизованных систем в самоорганизации, упорядочении с целью обеспечения их жизненной и функциональной способности; Б - в определенных потребностях людей и их объединений, которые призваны удовлетворять лидеры; Г - в обеспечении эффективности управленческой пирамиды с вертикальными и горизонтальными связями Д - в индивидуальных качествах личности, стремящейся к власти и способной повести группу за собой 5. Объяснение феномена лидерства теорией черт А соответствием направленности личности сфере деятельности, где проявляются дилерские качества. Б - через выдающиеся личные качества человека; В - наличием полного набора позитивных свойств личности; Г - наличие положительных индивидуальных качеств препятствует занятию лидерской позиции 6.Черты сходства теории харизматического лидера с теорией черт А - харизматический лидер строит работу с группой как ответ на возникающие вызовы; Б - харизматический лидер обладает, в представлении подчиненных, выдающимися способностями; В • харизматический лидер уверен в собственной компетентности и умении решать возникающие задачи; Г - харизматический лидер является наиболее ярким представителем группы, воплощением се ценностей и целей Д • харизматический лидер внушает почитание и желание подчиняться членам группы; 7.В чем особенности факторно-аналитической теории лидерства А - деятельность и личные черты лидера соответствуют потребностям группы; Б •• лидер анализирует влияющие на функционирование группы факторы и принимает адекватную стратегию: В - для востребованности в качестве лидера существенны не все личные качества, а лишь те. что соответствуют задаче» решаемой им; Г - лидер функция определенной ситуации лидера определяют обстоятелъства 8.В чем особенности ситуационной теории лидерества А - дилер анализирует влияющие на функционирование группы факторы и принимает адекватную стратегию; Б - для востребованности и качестве лидера существенны нс все личные качества, а лишь те. что соответствуют задаче, решаемой нм; В - деятельность и личные черты лидера соответствуют потребностям группы; Г лидер-функиия определенной ситуации, лидера определяют обстоятельства 8. Какие новые положения внес в ситуационную концепцию лидерства Э. Хартли? (Перечислить) А - приобретение статуса лидерства в одной ситуации повышает шансы на лидерство в другой ситуации; Б - последователь воспринимает ситуацию, лидера и затем принимает или отвергает его; В - ситуация позволяет наработать авторитет и закрепить лидерство формально; Г-л 9.В чем состоит теория конститутов? А - «свита делает короля»; Б - последователь воспринимает ситуацию, лидера и затем принимаем или отвергает его В- стереотипность человеческого восприятия способствует закреплению статуса лидерства; Г - через конституентов происходит воздействие на лидера господствующей культуры и системы ценностей; Д-лидер может увлечь гpynny на действия, не соответствующие ее интересам и ожиданиям 10.Что такое интерактивный анализ и является ли он универсальной теорией лидерства? А • учитывает следующие главные моменты черты лидера, выполняемые им задачи, последователей и механизм взаимодействия с ними; Б - интегрирует достижения ситуационной концепции и теории консгитуентов; В - дополняет концепцию харизматического лидерства факторно-аналитическим подходом; Г - интерактивный анализ позволил создать единую теорию лидерства; 11. Как объясняет мотивацию лидерества психоанализ? А - через коммуникационную мотивацию лидерства Б) - через субъективно-компенсаторную мотивацию; В- через механизм инструментальной мотивации лидерства; Г - через получение наслаждения авторитарной личностью от обладания властью; Д- через систему игровой мотивации 12. В чем суть инструментальной мотивации лидерства? А -стремление к налаживанию коммуникационных связей; Б-стремление к личностной самореализации; В - стремление обладать дополни тельными возможностями и благами; Г - получение наслаждения авторитарной личностью от обладания властью; Д - восприятие процесса руководства как захватывающей игры 13.Каковы основные типы организационного.пиерегва? А харизматическое, авторитарное, демократическое; Б - деловое, эмоциональное, ситуативное; В - деловое, эмоциональное, ситуативное, должностное; Г-формальное, неформальное, конструктивное, деструктивное 14.Роли лидера: А организатор, инициатор; Б координатор, анализатор; В - генератор эмоционального настроя; Г - эрудит, эталон; Д-двигатель, направляющая сила; Е специалист, мастер; , Ж - лучший среди равных 15.Типы лидеров по восприятию их группой А - двигатель, направляющая сила; В -• один из нас; Г-эталон, пример для нас; Д- генератор эмоционального настроя В -свой парень; Ж хороший человек; 3 служитель; Е - выразитель наших интересов 16.Типы лидерства по направленности вляиния А конструктивное; Б - Эмоциональное; В -- предпринимательское; Г - деструктивное; Д - нейтральное; Е - радикальное 17. Перечислить основные направлении (аспекты) управлении лидерством. А - выявление; Б - обучение; В - интеграция; Г - привлечение на руководящие должности; Д устранение деструктивного лидерства; Е формирование, развитие; Ж - отсев непригодных; 3 учет интересов группы. И - неформальный аспект; 18. Критерии выявлении лидеров 19. Процедуры развития лидерства 20. Аспекты имиджа руководителя 21. Свойства власти и т.д. ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется. |