Поиск товаров
Вариант 5. Кейс задание 2. Реклама.
Кейс-задание 2 Вариант 5 Ситуация К Эмоциональным мотивам в рекламе относится «Мотив сексуальной привлекательности»: В настоящее время в отечественной рекламе использу-ется часто, но не всегда к месту. В итоге в ряде ситуаций нецелесообразное использование этого мотива приводит к формированию «рекламы-вампира». • Привести собственные примеры использования мотива сексуальной привлекательности в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Кейс-задание 2 Вариант 5 Ситуация К Эмоциональным мотивам в рекламе относится «Мотив сексуальной привлекательности»: В настоящее время в отечественной рекламе использу-ется часто, но не всегда к месту. В итоге в ряде ситуаций нецелесообразное использование этого мотива приводит к формированию «рекламы-вампира». • Привести собственные примеры использования мотива сексуальной привлекательности в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. |