Поиск товаров
Имиджевые технологии. Вариант №5.
Кейс-задания Вариант 5 Ситуация 1 Задание: разработайте варианты формулировки миссии для нижеописанной компании (не менее 3-х вариантов). Обоснуйте свои предложения Описание компании ООО "С-Агросервис предлагает тракторные запчасти, запчасти к сельхозтехнике, запчасти к лесохозяйственной технике, запчасти к дорожностроительной и автомобильной технике. Опыт работы на рынке запчастей к тракторам и сельхозтехнике с 1997 г. (год основания ООО "С-Агросервис"). Сегодня компания обслуживает более 7000 клиентов, от большого регионального Агроснаба до небольшого фермерского хозяйства. Дополнительные материалы к выполнения кейса. Миссия организации – это короткий абзац, в котором содержится смысл существования и главная долгосрочная цель организации. При этом с одной стороны, заявление о миссии является довольно конкретным, с другой стороны, оно не подразумевает выполнения задачи в течение определенного временного интервала. Формулировка миссии организации должна подразумевать постоянное развитие в краткосрочной и в долгосрочной перспективе. У миссии есть следующие ключевые свойства: • Дальновидность. Помимо всего остального, миссия дает представление о том, к чему стремится бизнес. Дальновидная миссия помогает людям понять, в чем состоит бизнес и как они могут содействовать достижению устремлений компании. Миссии часто содержат фразы вроде «быть лучшими», «высочайшее качество», «в мире». • Масштаб. Компания не может быть всем и для всех, но миссия компании не должна слишком сужать поле деятельности или компетенцию. Клиенты и их потребности могут быстро меняться, особенно в стремительно развивающемся мире электронной коммерции. В миссии должно отражаться широкое понимание целей компании, чтобы компания могла обеспечивать меняющиеся потребности клиентов, не пересматривая миссию каждый год. • Реалистичность. Масштабы видения должны ограничиваться реальностью, чтобы оставаться практичными и выполнимыми. Миссии, которые включают в себя все подряд или обещают чересчур много, не дают четкого представления о бизнесе. Высокомерные, нереалистичные миссии не вызывают особого доверия. • Мотивация. Писать миссию нужно так, чтобы вселять в работников, клиентов, партнеров и финансовых агентов уверенность в том, что компания будет делать или производить. Некоторые организации делают акцент, прежде всего, на элементе воодушевления в миссии, выражая в ней философию и ценности компании. • Краткость и лаконичность. Миссия не должна быть длиннее 25 слов. Некоторые консультанты рекомендуют составлять такую короткую миссию, какую работник сможет легко запомнить и повторить. Аналогично, по выражению гуру менеджмента Питера Друкера миссия должна умещаться на футболке. • Ясность. Миссия должна быть написана простым языком, убедительным и понятным. Например, миссия компании, специализирующейся на технике, не должна содержать профессионального сленга или технологических концепций, которые не знакомы простому человеку. Попробуйте провести над своей миссией «бабушкин тест»: поняла бы Ваша бабушка, чем занимается Ваша компания, если бы прочитала Вашу миссию? Ситуация 2 Разработайте концепцию габитарного и средового имиджа для начинающего политика. Обоснуйте свои предложения: Вводные данные: • Начинающий политик, женщина, возраст 35 лет. Руководитель Фонда «Протяни руку» (помощь малообеспеченным), москвичка. • Приоритетная аудитория воздействия: средний класс, представители малого и среднего бизнеса. • Политические взгляды: демократические • Политический слоган: Кто, если не мы? Ситуация 3 Проанализируйте имидж руководителя коммерческой организации (организация по выбору студента) по следующим параметрам: • Габитарный имидж; • Вербальный имидж; • Кинетический имидж; • Овеществленный имидж; • Управленческий имидж. Разработайте систему рекомендаций по исправлению выявленных недостатков и укреплению имиджа руководителя в коллективе. Кейс-задания Вариант 5 Ситуация 1 Задание: разработайте варианты формулировки миссии для нижеописанной компании (не менее 3-х вариантов). Обоснуйте свои предложения Описание компании ООО "С-Агросервис предлагает тракторные запчасти, запчасти к сельхозтехнике, запчасти к лесохозяйственной технике, запчасти к дорожностроительной и автомобильной технике. Опыт работы на рынке запчастей к тракторам и сельхозтехнике с 1997 г. (год основания ООО "С-Агросервис"). Сегодня компания обслуживает более 7000 клиентов, от большого регионального Агроснаба до небольшого фермерского хозяйства. Дополнительные материалы к выполнения кейса. Миссия организации – это короткий абзац, в котором содержится смысл существования и главная долгосрочная цель организации. При этом с одной стороны, заявление о миссии является довольно конкретным, с другой стороны, оно не подразумевает выполнения задачи в течение определенного временного интервала. Формулировка миссии организации должна подразумевать постоянное развитие в краткосрочной и в долгосрочной перспективе. У миссии есть следующие ключевые свойства: • Дальновидность. Помимо всего остального, миссия дает представление о том, к чему стремится бизнес. Дальновидная миссия помогает людям понять, в чем состоит бизнес и как они могут содействовать достижению устремлений компании. Миссии часто содержат фразы вроде «быть лучшими», «высочайшее качество», «в мире». • Масштаб. Компания не может быть всем и для всех, но миссия компании не должна слишком сужать поле деятельности или компетенцию. Клиенты и их потребности могут быстро меняться, особенно в стремительно развивающемся мире электронной коммерции. В миссии должно отражаться широкое понимание целей компании, чтобы компания могла обеспечивать меняющиеся потребности клиентов, не пересматривая миссию каждый год. • Реалистичность. Масштабы видения должны ограничиваться реальностью, чтобы оставаться практичными и выполнимыми. Миссии, которые включают в себя все подряд или обещают чересчур много, не дают четкого представления о бизнесе. Высокомерные, нереалистичные миссии не вызывают особого доверия. • Мотивация. Писать миссию нужно так, чтобы вселять в работников, клиентов, партнеров и финансовых агентов уверенность в том, что компания будет делать или производить. Некоторые организации делают акцент, прежде всего, на элементе воодушевления в миссии, выражая в ней философию и ценности компании. • Краткость и лаконичность. Миссия не должна быть длиннее 25 слов. Некоторые консультанты рекомендуют составлять такую короткую миссию, какую работник сможет легко запомнить и повторить. Аналогично, по выражению гуру менеджмента Питера Друкера миссия должна умещаться на футболке. • Ясность. Миссия должна быть написана простым языком, убедительным и понятным. Например, миссия компании, специализирующейся на технике, не должна содержать профессионального сленга или технологических концепций, которые не знакомы простому человеку. Попробуйте провести над своей миссией «бабушкин тест»: поняла бы Ваша бабушка, чем занимается Ваша компания, если бы прочитала Вашу миссию? Ситуация 2 Разработайте концепцию габитарного и средового имиджа для начинающего политика. Обоснуйте свои предложения: Вводные данные: • Начинающий политик, женщина, возраст 35 лет. Руководитель Фонда «Протяни руку» (помощь малообеспеченным), москвичка. • Приоритетная аудитория воздействия: средний класс, представители малого и среднего бизнеса. • Политические взгляды: демократические • Политический слоган: Кто, если не мы? Ситуация 3 Проанализируйте имидж руководителя коммерческой организации (организация по выбору студента) по следующим параметрам: • Габитарный имидж; • Вербальный имидж; • Кинетический имидж; • Овеществленный имидж; • Управленческий имидж. Разработайте систему рекомендаций по исправлению выявленных недостатков и укреплению имиджа руководителя в коллективе. |