Поиск товаров
Сервисный подход в управлении (все ответы Синергия)
Все Ответы на тест Сервисный подход в управлении информационными технологиями. Оценка 97/100 баллов. Вопросы к тесту указаны ниже, после покупки вы получаете файл с отмеченными ответами. 1. К основным этапам реактивного управления проблемами относят … 2. Процесс предоставления услуг обеспечивает … 3. Неверно, что деятельность по идентификации конфигураций включает в себя … 4. Процесс управления доступностью позволяет … 5. Предоставление в нужное время в экономически эффективной форме необходимой мощности для обработки и хранения данных, при обеспечении соответствующего баланса в ИТ-организации, называется процессом управления … 6. Детальное описание проблемы содержит информацию … 7. изменение – это категория, включающая в себя изменения, которые не соответствуют согласованным политикам управления изменениями или явно запрещены 8. В деятельность по учету статуса конфигураций и отчетности входит … 9. Договоры об аутсорсинге значительно варьируются с точки зрения … 10. К функциям процесса управления уровнем сервиса следует отнести … 11. Неверно, что к деятельности процесса управления активами относится … 12. В работе виртуальной службы поддержки Service Desk имеют место такие ограничения, как … 13. ITIL рекомендует выделение таких категорий затрат на предоставление ИТ услуг, как … 14. К преимуществам сервисного подхода в бизнесе можно отнести … 15. К преимуществам полного релиза можно отнести… 16. Процедура управления инцидентами предполагает такие шаги, как … 17. … – это способность конечного пользователя совершать стандартные операции данной ИТ-услуги в единицу времени 18. релизы часто помогают в устранении ряда известных ошибок, включая известные обходные решения и быстрые исправления 19. Неверно, что в группу процессов сопровождения услуг модели ITIL/ITSM входит процесс управления … 20. Задачей процесса управления релизами является … 21. Цель процесса управления проблемами заключается в … 22. – это методика, которая помогает команде генерировать идеи, которые при этом не должны критиковаться и анализироваться 23. – это интервал времени, в течение которого информационная служба несет ответственность за работоспособность ИТ-услуги 24. Процесс управления мощностями осуществляет такие функции, как … 25. – это орган, который существует для утверждения изменений и для содействия менеджерам процесса управления изменениями при оценке и определении приоритетов изменений 26. Процесс управления доступностью выполняет такие функции, как … 27. У запросов на изменение множество причин, например: … 28. Преимущества стандарта ITIL заключается в … 29. Процесс управления мощностями позволяет … 30. К задачам управления непрерывностью предоставления ИТ-сервисов следует отнести … 31. Внедрение процесса управления мощностями в ИТ-технологиях предотвращает 32. Процесс управления активами позволяет … 33. К преимуществу пакетного релиза можно отнести … 34. … – это база данных, используемая для хранения записей о конфигурациях на всем протяжении их жизненного цикла 35. При … значении приоритета из-за оказываемого влияния внесение изменения нельзя отложить до выпуска следующего запланированного релиза 36. Заказчики и пользователи должны вести все общение через единую точку контакта, которая называется… 37. При внедрении управления сервисными активами и конфигурациями необходимо учитывать такие возможные сложности, как … 38. Управление проблемами включает в себя … управление 39. Процесс управления инцидентами на основе регистрационных записей об инцидентах предоставляет информацию … 40. Для оценки производительности процесса показателей эффективности используют такие показатели, как … 41. Процесс управления … предназначен для диагностирования первопричин возникновения инцидентов и поиска решений по их устранению 42. Система управления конфигурациями содержит в себе информацию … 43. Неверно, что к типичным категориям изменений относят … 44. Запросы на изменение связаны с любой частью инфраструктуры или с любой услугой или деятельностью, например: … 45. К параметрам качества ИТ-услуг относят … 46. Неверно, что к видам конфигурационной единицы относятся … единицы 47. Процесс управления мощностями включает такой подпроцесс, как управление … 48. Вариантом управления изменениями, которое может быть включено в релиз, и способов его развертывания, является … 49. Изменение должно быть разработано как можно скорее, многие действия по разработке и утверждению укорачиваются, при … значении приоритета 50. … – это методика, используемая для идентификации влияния на бизнес одной или нескольких проблем 51. … изменение – это категория, которая характеризуется высоким риском, высокими затратами и наибольшим потенциальным влиянием на пользователей и ресурсы 52. … – это проверка конфигурационной единицы на соответствие стандартам или функциональным требованиям 53. Управление изменениями, связанными с процессами, носит … характер 54. Информация о необходимости осуществления закупки поступает в процесс несколькими способами, например в виде … 55. Руководителю процесса управления инцидентами отчет необходим для… 56. К недостаткам использования процесса управления инцидентами можно отнести… 57. За актуализацию плана управления конфигурациями отвечает … 58. Выгоды от внедрения процессов управления конфигурациями и изменениями заключаются в … 59. Неверно, что к видам аудита в управлении ИТ-услугами относится … 60. Выделяют … релизы 61. План управления конфигурациями … 62. К характеристикам связи конфигурационной единицы относят … 63. Идентификация проблемы происходит в том случае, когда … 64. Преимущество дельта-релиза – в … 65. Цель процесса управления релизами – это … 66. … изменение – это категория, которая характеризуется низким риском, поскольку имеет проверенную методику внесения изменений, оказывает минимальное воздействие на бизнес и имеет известный набор процедур выпуска 67. К преимуществам централизованной службы поддержки Service Desk для организаций, расположенных в нескольких офисах, можно отнести … 68. К функциям процесса управления безопасностью относится … 69. Расходы, возникающие при запуске процесса управления релизами, не столь значительны по сравнению с потенциальными потерями, вызванными недостатками в планировании и контроле за программными и аппаратными средствами, к которым можно отнести … 70. Задача процесса управления уровнем сервиса – это 71. - это проверка соответствия между актуальным состоянием конфигурационной единицы и описанием конфигурационной единицы в управлении конфигурациями и активами 72. Направление связи конфигурационной единицы бывает … 73. - это методика отделения значимых причин возникновения проблемы от незначимых 74. Управление инцидентами, связанными с процессами, носит … характер 75. Процесс сопровождения услуг обеспечивает … 76. Задачей процесса управления доступностью является … 77. - это надежное хранилище для эталонных авторизованных версий (мастер-копий) всех конфигурационных единиц программного обеспечения 78. Система управления конфигурациями представляет собой … |