Поиск товаров
Мотивация и стимулирование труда, МЭБИК, тест
1.Интренсивная мотивация - это: А) образование мотива к интенсивной деятельности; Б) мотивация, детерминируемая внутренними для работника факторами; В) мотивация,ввидепостановкиработникузадачнавыполнение интересной лично для него работы; Г) мотивация, опосредованная внешними для личности факторами. 2.Невротизм - черта поведения, которая: А) легко поддается изменению в зависимости от ситуации; Б) легко поддается изменению в зависимости от возраста человека; В) является стабильной во времени; Г) проявляется только у экстравертов. 3.Найдите соответствие между типом темперамента и его описанием: АСангвиникЧеловек с неустойчивым поведением, погруженный в свой внутренний мир. БХолерикЧеловек с неуравновешенным характером, проявляющий открытый интерес к внешней среде и своему окружению. ВМеланхоликСпокойный человек, не проявляющий большого интереса к внешнему миру и общению. ГФлегматикУверенный в себе человек, открытый для общения. 4.Ценность, в рамках разработки систем мотивации и стимулирования труда, следует рассматривать прежде всего в смысле: А) общественной ценности; Б) предметно воплощенной ценности; В) личной ценности; Г) общемировой ценности. 5.Отметьте неверное утверждение о генезисе ценностей: А) при возникновении ценности, основанной на вере, удовлетворенность возникает в результате поведения человека в соответствии с «системой должного»; Б) удовлетворенность может возникать «в результате неоднократно испытываемого и гарантируемого удовольствия от реализации мотива, который постепенно преобразуется в ценность; В) возникновение ценности может быть связано с испытываемой удовлетворенностью от достижения преследуемых целей или способов выполнения действий; Г) ценность не может возникать без постоянного подтверждения того, что следуя ей человек должен получать удовлетворение от деятельности. 6.Выберите наиболее точный ответ. Когнитивный диссонанс представляет собой ситуацию, при которой: А) человек сталкивается с непреодолимо большим объемом информации, воспринять которую он не в состоянии; Б) внешнийпоток информации является недоступным для обработки в связи с ограниченными когнитивными способностями человека; В) фактически удовлетворенная потребность не ощущается удовлетворенной в результате запаздывания реакции со стороны органов чувств и эмоций; Г) происходит столкновение противоположно направленных интересов, ценностей, знаний. 7.Функции эмоций состоят в том, что они (отметьте два правильных варианта ответа): А) дают сигнал индивиду о переменах ситуации во внешней и внутренней среде с точки зрения соответствия их системе ценностей; Б) регулируют направленность поведения путем личностной оценки возможных положительных и отрицательных последствий действий; В) являютсямотивомдеятельностичеловека,направляющимегона реализацию наиболее эмоционально окрашенных целей деятельности; Г) формируют систему ценностей личности. 8.Мотивация избегания с точки зрения менеджера (отметьте не менее двух правильных ответов): А) являетсямотивацией,котораявсегдаснижаетэффективность деятельности фирмы; Б) искоренять на любом предприятии; В) может быть полезной для организации при некоторых обстоятельствах; Г) не может быть искоренена в фирмах по объективным причинам, хотя стремиться к этому целесообразно. 9.Идеиоважностинормированияиорганизациитрудавпервыебыли высказаны представителямитеориймотивации: А) процессуальных; Б) содержательных; В) традиционных; Г) эконометрических. 10.В основе какой, из представленных ниже, мотивационных концепций одним из главных элементов является потребность властвования, под которой понимается «стремление человека контролировать людей, ресурсы и процессы, протекающие в его окружении»: А) системы сбалансированных показателей Рамперсада; Б) типологической модели Герчикова; В) трехфакторной модели Мак-Клелланда; Г) диспозиционной теории Ядова. 11.«Мотиваторы» в теории Герцберга в отличие от «гигиенических факторов»: А) связаны, прежде всего, с комфортностью усло |